Главная - Молитвы
XXI Черная месса. Чёрные мессы и шабаши Черная месса ритуал

Черная месса – это дьявольский обряд, который является антиподом христианской церковной службы. В данном ритуале сатанисты используют все атрибуты, присущие католической мессе, но предварительно оскверняют их.

История возникновения «черных месс»

Черный обряд был наиболее распространен в европейских странах: Франции, Испании, Италии, Германии. По мнению историков, изначально различные еретические течения и всевозможные ритуалы, связанные с поклонением дьяволу, возникли, как протест против строгих канонов католической церкви.

Ритуал под названием «черная месса» использовался его участниками для приобретения особого расположения дьявола. Основной целью подобных обрядов являлось своеобразное магическое воздействие на того или иного человека или обстоятельства. Например, для того, чтобы навлечь на соперника смерть.

Так как в Средневековье в подобных ритуалах участвовали в основном весьма знатные и богатые люди, черная месса стала в их руках неким орудием устрашения врагов, конкурентов и других неугодных людей.

Да и сами священники не гнушались рассказами о кровавых жертвоприношениях, где в роли жертвы выступали некрещеные младенцы. Понятно, что перепуганные матери тут же несли своих новорожденных детей на крещение.

Самые известные «черные мессы»

Впервые извращенное исполнение святой мессы упоминается еще в VII веке, когда некий священник был обвинен в совершении этого магического обряда, целью которого являлась смерть человека.

Однако особую популярность черная месса приобрела в Средневековой Франции. Так в 1440 году барон Жиль де Ре, который впоследствии появился во французском фольклоре под именем Синяя Борода, был приговорен католической церковью к смерти за проведение черных месс. По свидетельствам обвинения, во время ритуальных жертвоприношений он убил около 200 детей.

В 1594 году некая Тереза де Розамунд созналась в совершении дьявольских месс. По словам Терезы, во время ритуала вместо святой воды использовалась моча козла, а вместо распятия –репа.

Черная месса продолжала активно использоваться и в XVII веке, а именно в период правления Людовика XIV. В ответ на все ужесточавшиеся церковные каноны, представители знати продолжали предаваться греху. Так известная в особых кругах колдунья Катрин Ла Вуазен проводила черные мессы специально для богатых особ. Однажды к ней обратилась фаворитка Людовика XIV, заподозрив того в измене. Целью магического ритуала должна была стать смерть Людовика. Однако король обо всем узнал. 246 человек были арестованы, отправлены в ссылки или казнены. Саму Ла Вуазен заживо сожгли на костре.

Как это происходит?

Чаще всего черную мессу проводит отлученный от церкви священник. Он облачен в церковное одеяние прямо на голое тело. Как и во время обычной католической службы, священник использует Евангелие. Однако слово «Бог» он заменяет словом «Дьявол», «добро» произносит как «зло», а некоторые предложения и вовсе зачитывает задом наперед.

Во время черной мессы всеми возможными способами оскверняются христианские святые. Например, участники обряда плюют на распятие. Во время сатанинского «причастия» используются специальные просфоры. На них мочатся или оскверняют их спермой. Зачастую в роли просвирок выступают лягушки или сырое мясо. Вино и святую воду заменяют менструальными выделениями, кровью младенцев или проституток, козлиной или человеческой мочой.

На алтарь кладут обнаженную женщину, чаще всего девственницу, окруженную черными свечами. Кстати, упомянутая выше мадам Ла Вуазен делала подобные свечи из человеческого жира.

Нередко применяются и жертвоприношения. В большинстве случаев в жертву приносится младенец. Ребенку перерезают горло и вытекающую кровь собирают в специальный сосуд. Обычно черная месса заканчивается сексуальной оргией.

Чёрные мессы, которые можно рассматривать альтернативой шабашам, были популярны не только в средние века. Начиная с 19-ого века, они вновь набирают обороты и заслуживают того, чтобы посвятить им отдельную статью.

Итак, под чёрной мессой подразумевается воспевание дьявола. По своей сути, оно выглядит карикатурой на христианское богослужение, причастие наоборот. Единственным отличием чёрной мессы от того же шабаша в Средневековье служила разница между сословиями и присутствие настоящего – обратившегося к Сатане – священника, который, чаще всего, эту мессу и проводил. Среди них прославился некий аббат Лессаж, вошедший в историю, как любовник известнейшей французской отравительницы – мадам Монвуазон (см. « »).

Вот как описывается чёрная месса тех времён (18-ый век):

«Голая женщина – заказчица – исполняла роль своеобразного алтаря: промеж её ног либо на животе, едва прикрытым платком, стояла чаша – потир, до краёв полный кровью невинного младенца (его убил помощник отравительницы, монах Гиббург, а затем сжёг останки и «удобрил» ими розарий в роскошном саду Монвуазон), перевёрнутый крест осенял ее плоть, а греховный аббат Лессаж твердил обращённые к Сатане заклятья».

Цели проведения чёрной мессы варьировались: как правило, устраивалась она ради знатных господ, желавших добиться таким образом королевской милости, нового чина либо устранить соперников (нередко после мессы главные её участники выдавали просителям разнообразные зелья). Впрочем, иногда это событие знаменовало собой приход в тайное сообщество обожателей Сатаны нового могущественного дьяволопоклонника.

Поначалу чёрная месса непременно включала в себя человеческое жертвоприношение. В качестве жертвы мог выступать другой (обычный) священник, ребёнок или девственница, поскольку описанный некоторыми авторами ритуал требовал принесения в жертву человека с чистой, светлой, незапятнанной душой.

Тем не менее, люди тёмные и необразованные, устраивая подражание чёрным мессам, зачастую приносили в жертву обычных чёрных животных наподобие петуха или козла, и старались надругаться как можно больше над обычными христианскими ценностями: к примеру, в 1594-ом году некая Тереза де Розамунд под пытками созналась, что использовала вместо креста обыкновенную репу, а вместо святой воды – козлиную мочу.

Такие мессы носили название тщетных. Помимо вышеописанных действий, во время обряда задом наперёд читалось Евангелие, а в жертвенную чашу клали прах кремированного покойника, благословляемый адептами вместо гостии. К тому же, по факту дьяволопоклонниками участвующие не являлись, поскольку обращались даже не к Сатане, а к трём волхвам: Гаспару, Мельхиору и Балтазару.

Вообще, показания подозреваемых (в Средние века обвинение в проведении чёрной мессы и шабаша звучало так же часто, как и колдовстве) позволяют заключить, что большинство людей, за неимением настоящего опыта, таковой просто выдумывали, настолько расходятся описания данных обрядов.
Организаторы настоящих чёрных месс чем дальше от Средневековья, тем больше руководствовались уже не принесением жертв, которые становились чисто символическими, а сексуальными практиками – так, в конце подобного шабаша обязательно объявляли праздник безумства, т.е. оргию. Для причастия применялись обычные кусочки мяса, пресмыкающиеся либо чаша с кровью животного. Также нередки были случаи появления украденных в процессе католической мессы, освящённых и извращённых особым образом гостий. Кстати, если вы хотите купить качественные плиты ребристые по низкой цене - смело переходите по ссылке ранее.

Как бы там ни было, в наше время чёрная месса превратилась в ритуал с отчётливым сексуальным подтекстом, своего рода свинг-пати. Принимающих в них участие женщин «ослепляют» полностью скрывающими лица масками, закрывают их уши наушниками (иногда – с медитативной музыкой) и затем в процессе обряда касаются их, передавая необходимую для приведения заклинаний в действие энергию. Каким именно образом заканчиваются подобные «шабаши», угадать несложно. Жертвенную кровь животных при этом пить в чистом виде брезгуют: мешают с вином или кагором, а то и просто окропляют ею землю. К настоящим чёрным мессам подобные ритуалы отношение имеют самое поверхностное и считаются псевдо-сатанистскими.

Каждый год в мексиканском штате Веракрус происходит действо, которое очень многие считают шокирующе-отвратительным, но оно все равно притягивает туристов. Люди со всех концов света собираются посмотреть на черную мессу, руководствуясь самыми разными причинами.

Одних ведет сюда праздное любопытство, другие ищут острых ощущений, есть и те, кто надеется, что участие в дьявольском ритуале поможет им что-то изменить в своей жизни. Но когда уже после мессы журналисты берут у зрителей интервью, большинство признаётся, что единственные впечатления от происходящего - это шок и отвращение.
Это вполне естественно, ведь им пришлось смотреть, как самым жестоким способом режут цыплят и коз и как кровь из разорванных артерий рекой течет на головы сатанистов, пляшущих перед горящими пентаграммами.
Ритуал поклонения: участники черной мессы пляшут перед пылающей пентаграммой, прежде чем окончательно заложить свою душу Сатане.


Жертвоприношения сопровождаются жуткими воплями страдающих животных, которым перерезают глотки самым мучительным образом.


Свидетели утверждают, что перед окончательным умерщвлением жертвенным животным приходится пережить настоящую пытку.


Обряд жертвоприношения: кровь жертвенных цыплят и коз собирают в бронзовый сосуд, а затем выливают на участников черной мессы.
Туриста Рэндалла Салливана буквально трясло от того зрелища, свидетелем которого ему пришлось стать: «Они не просто приносили животных в жертву, а сначала истязали их. Похоже, что боль и страдания являются обязательной частью этих ритуалов, и в этом, без сомнения, проявляется какая-то темная сила».
Потрясенная туристка Мишель Гомес так описала увиденное: «Это было омерзительно. То, что они проделывают с беззащитными животными, вызывает приступ тошноты, и я испытываю настоящий ужас, когда думаю, насколько далеко они готовы зайти в своем стремлении увидеть дьявола».
Мишель приехала в Веракрус из техасского города Остин в надежде, что присутствие на церемонии позволит ей улучшить собственные парапсихологические силы, которые, по ее утверждению, уже помогли ей обнаружить души более сотни жертв похищений.
«Из-за того, что мне пришлось увидеть, я теперь сама за себя боюсь. Необходимо запретить подобные ритуалы», - говорила она со слезами на глазах, стоя рядом с горящей пентаграммой, которую сатанисты используют, чтобы призывать Вельзевула.
«Если они так убивают животных ради ритуального очищения, то каких еще ужасов от них можно ожидать?»


Главный шаман Энрике Вердон, голову которого украшает чучело муравьеда, говорит: «Наша черная месса уходит корнями в традиционную культуру индейцев ольмеков, и мы настоящие эксперты по части вызывания дьявола и его темных сил».


Шокированные туристы: Рэндалл Салливан (слева) и Мишель Гомес (справа). Они в ужасе от увиденного.


Шаман льет еще теплую кровь жертвенного петуха на голову дьяволопоклонницы.
В городе Катемако на побережье Мексиканского залива собирается множество «пилигримов», ищущих необычных впечатлений.


Энрике Вердон каждый год проводит черную мессу в святилище на горе Белой Обезьяны, находящейся к востоку от города. Во время интервью для сайта MailOnline шаман сказал: «Люди приходят на нашу черную мессу, когда хотят перемен». Беседа происходила в официальном офисе шамана, украшенном скульптурами скелетов, пентаграммами и шкурами экзотических животных.


«Наш брак трещит по швам, и мы пытаемся его спасти», - заявил Алехандро Монтес перед тем, как измазать жертвенной кровью лицо. Он вместе с женой приехал в Катемако из Монтеррея в надежде получить счастье в браке в обмен на отданные Сатане души. Алехандро признался: «Это наш последний шанс - мы всё уже перепробовали».
На прошлой неделе в ритуале принимали участие восемь человек. Зрителей было гораздо больше. Это иностранные туристы, специально приехавшие в Мексику ради черной мессы.
Рэндалл Салливан, турист из Портленда, штат Орегон, узнал об этом ритуале на спиритических сеансах и решил взглянуть на него. Перед церемонией он сказал: «Я хочу узнать, как шаманы совершают свои чудеса. Я слышал, что только они могут смешивать черную и белую магии. Это все равно что смешивать Бога и Дьявола».


Согласно традиции, восемь сатанистских жрецов съехались со всей Мексики, чтобы устроить церемонию в полнолуние.


Костюмы участников церемонии.


Турист из Италии Сэмюэль Каселла перед началом ритуала заявил: «Думаю, что сегодня я увижу что-то действительно невероятное».
Служитель дьявола Джури Ра, украшенный ожерельем из костей человеческих пальцев, говорит: «Мы обладаем могущественными силами. Некоторые из нас являются целителями, другие - разрушителями. Сегодня мы собираемся открыть портал в другое измерение, чтобы те, кто хочет поговорить с Сатаной, были услышаны».

Церемонию открывали девочки-подростки в черном белье. Они шли по освещенной свечами тропинке и несли к главному алтарю жуткие священные подношения. Алтарь представлял собой купель, заполненную горящими углями, куда шаманы постоянно кидали горсти гниющей травы.

Розелия Вели сказала: «Все девочки должны быть девственницами и быть чисты духовно и физически». Розелия Вели - черная ведьма, использующая на собственных сеансах экзорцизма крепкий табак и пронзительные крики, за что берет с клиентов по 200 фунтов в час.
Тех, кто пришел умолять Сатану исполнить их желания, вызвали вперед и велели встать на колени перед шаманами. Шаманы оторвали головы жертвенным петухам и вылили их кровь на головы коленопреклоненных просителей.
«Кровь из бьющегося сердца - это самая чистая энергия, - заявил главный шаман Энрике Вердон толпе шокированных зрителей. - Эти животные должны умереть, чтобы мы могли продолжать свое дело».
«Их кровь станет подношением темным силам», - сказал он, стоя в плотных клубах дыма, поднимающегося от огненного алтаря, над которым держали обезглавленных птиц, пока из них не стекла вся кровь.
«Мы призываем Сатану, князя Земли, предстать перед нами».
Власти штата Веракрус запретили приносить в жертву животных, но в сельской местности никто не обращает внимания на этот запрет.
Шеф полиции штата Артуро Бермудес Зарута сказал в интервью для сайта MailOnline: «Мы мало что можем сделать, чтобы остановить это. Если эти люди решили устроить представление с жестокими убийствами животных, они все равно это сделают - неважно, запрещено это или нет».
«Эта священная кровь даст нам духовную силу и энергию, необходимые для черной магии», - сказал Энрике Вердон, наконец-то перерезая горло визжащей от боли козе. Кровь собрали в бронзовый сосуд и передали его дальше.
«Наши гости должны втереть эту кровь в свою кожу, чтобы очиститься».


Принеся жертвы, шаманы выстроились перед горящей пентаграммой и запели гимны, призывающие дьявола.


Обряд принесения клятвы: восемь шаманов подходили к каждому из молящихся, и те присягали, что отдают свою душу дьяволу.


Всего за время ритуала в жертву было принесено восемь животных.
После жертвоприношения и песнопений шаманы вместе с новыми последователями черной мессы зашли в подземную пещеру, украшенную перевернутыми крестами, скелетами животных и большой статуей Сатаны.
Восемь шаманов опять подходили к каждому из молящихся и требовали повторить клятву, что их душа теперь принадлежит дьяволу.


Затем все шаманы закричали: «Слава Люциферу!» - еще раз принесли клятву, простерлись ниц перед статуей и окропили ее оставшейся жертвенной кровью.

«Если ты не выполнишь то, что обещал Сатане, он все отнимет у тебя, - изрек Джури Ра, сметая священную кровь со статуи на лоб Алехандро Монтеса. - На тебя падет ужасное темное проклятие».


«Я дрожал от ужаса на протяжении всей церемонии, - сказал Алехандро, который заложил душу дьяволу перед статуей и принес клятву больше не изменять жене. - Но теперь, когда все закончилось, я обрел силу. Я верю, что все теперь наладится».
Его жена, Глория Эспина, не захотела давать интервью.
Посвященные дьяволу черные мессы здесь стали проводить с 1970 года. Их устраивают в первую пятницу марта, и популярность этого действа на протяжении всех 45 лет постоянно растет.

Mecca — это главный ритуал католической церкви, основанный, по преданию,самим Христом, и пользовавшийся у христиан глубоким почтением напротяжении многих столетий. На нем основаны и протестантские литургии,которые, впрочем, в некоторых отношениях существенно отличаются откатолической мессы. По причине своего божественного происхождения, а такжев связи с давней традицией благоговейного ее почитания, месса частостановилась образцом для подражаний.

Чёрная ме́сса - приписываемый христианской традицией сатанистам религиозный обряд, пародия на христианское богослужение, в первую очередь, профанация святого причастия. В Средние века отправление чёрной мессы было стандартным обвинением официальной церкви на судебных процессах против еретических сект (например, катаров), ведьм и колдунов, а также неугодных организаций (таких как орден тамплиеров). Описание обрядов сильно расходится в разных источниках, но часто включает сексуальные практики.Понятие «чёрная месса» возникло в конце X века.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды - козлиная моча.

Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие. Считалось, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

В широком представлении о поклонении дьяволу черная месса прочно закрепилась как некая непристойная пародия на католическую Святую Мессу. Черные мессы неправильно связывают с ведьмами. Современные ведьмы, которые не поклоняются дьяволу, не служат им, и сомнительно, чтобы этот обряд исполнялся ведьмами прошлых столетий, по крайней мере,в сколь-нибудь существенных масштабах. Черная месса существует скорее в беллетристике и кино, нежели в действительности, хотя и исполняется различными современными сектами сатанистов, которые поклоняются дьяволу.

Не существует единого ритуала черной мессы. Ее основная идея - пародировать католическую Святую Мессу, представляя ее или ее части задом наперед, переворачивая крест, топча или оплевывая его и совершая прочие нечестивые поступки. Святая вода, используемая для окропления прихожан, иногда заменяется мочой; вино - мочой или водой, а гостия - ломтями гнилой репы, кусками черной кожи или черными треугольниками. Белые свечи заменяются черными.

Проводить службу может лишенный сана священник, облаченный в черные или цвета запекшейся крови одежды, расшитые перевернутыми крестами, козлиными головами или магическими символами. Магический смысл черной мессы заключается в вере, что Святая Месса предполагает чудо: претворение хлеба и вина в тело и кровь Христа. Если священник, как чародей, может произвести чудо во время Святой Мессы, тогда он, конечно, может использовать магию во время мессы, проводимой с другими целями.

Священники, которые пытались ниспровергнуть Святую Мессу с дурной целью, например, ради проклятия, несущего человеку смерть, отлучались от католической церкви еще в VII веке. Одна из знаменитых форм черной мессы - месса св. Секайра - возникла, по преданию, в средние века в Гаскони. Цель этой мессы - призвать на голову врага смерть от медленной, изнурительной болезни.

Мотегью Саммерс предлагает ее красочное описание в “Истории колдовства и демонологии”: “Мессу служат над разбитым и оскверненным алтарем в какой-нибудь разрушенной или заброшенной церкви, где ухают совы, а уныние и летучие мыши влетают через выбитые окна, где жабы брызжут свой яд на священный камень. Священник должен явиться туда поздно, сопровождаемый лишь прислужником, известным своей грязной, порочной жизнью. Как только часы начнут бить одиннадцать, он начинает; адскую литургию бормочут задом наперед, канон читается с гримасами и глумлением; служение заканчивается, как только колокола пробьют полночь”.

Для мессы св. Секайра требуются треугольник, черная гостия и отвратительная на вкус вода, взятая из колодца, в котором было утоплено тело некрещеного младенца. Истоки той черной мессы, которая известна в наше время, относятся к XIV веку, когда церковь преследовала еретиков.Большинство случаев проведения черной мессы отмечено во Франции. В 1307 году тамплиерам было предъявлено обвинение в совершении богохульных обрядов, во время которых они отрекались от Христа и поклонялись идолам, сделанным из чучел человеческих голов.

Их также обвиняли в оплевывании и попирании креста и поклонении дьяволу в облике черного кота. Аресты и судебные процессы истребили этот орден. В XV веке французский барон Жиль Де Рэ был арестован и обвинен в том, что служил черные мессы в подвале своего замка для того, чтобы получить богатство и власть Его обвиняли в похищении, пытках и принесении в жертву более 140 детей; он был казнен в 1440 году. В XVI и XVII веках во Франции многие священники были арестованы и казнены за совершение черных месс. В 1500 году капитул кафедрального собора в Камбре отслужил черную мессу в знак протеста против своего епископа.

Священник из Орлеана Жантьен ле Клер, суд над которым состоялся в 1614-1615 годах, сознался, что отслужил “дьявольскую мессу” после попойки и дикой сексуальной оргии. В 1647 году монахини из Лувье рассказывали, что были заколдованы, подчинены и принуждены капелланами участвовать, нагими, в мессах, оскверняя крест и попирая гостию. В ту эпоху черную мессу связывали с колдовством. Подвергаемые пыткам и судебным преследованиям, организуемым охотниками за ведьмами и инквизиторами, ведьмы признавались в своем участии внечестивых ритуалах на шабашах, во время которых они оскверняли крест, а дьявол, как священник, проводил службу.

Не похоже, чтобы большая часть этих случаев была черными мессами; скорее, это были какие-то языческие обряды, сведения о которых инквизиторы исказили, чтобы подогнать под господствовавшие взгляды на ведьм и их преклонение перед дьяволом. Однако, возможно, что некоторые языческие секты, остававшиеся верными своим убеждениям вопреки давлению церкви, в качестве способа сопротивления могли совершать обряды, прославляющие дьявола. Своего высшего пика черные мессы достигли в конце XVII века, во времена царствования Людовика XIV, которого осуждали за терпимость к ведьмам и колдунам.

Среди дворянства стало модным нанимать священников для служения в мрачных подвалах эротических черных месс. Главным организатором подобных обрядов была Катрин Десайе, известная как “La Voisin” (“Соседка”), по слухам - ведьма, предсказывавшая будущее и торговавшая любовными зельями. “Соседка” держала на службе целый штат священников, которые служили такие мессы, в том числе и уродливого и злого Аббата Гибора, носившего украшенные золотом и кружевами одежды и алые туфли.

Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан, обратилась к услугам “Соседки”, так как боялась, что король заинтересовался другой женщиной. Используя обнаженную Монтеспан как алтарь, Гибор отслужил над ней три черные мессы, призывая Сатану и его демонов вожделения и обмана Вельзевула, Асмодея и Астарту, чтобы подтвердить, что все желания Монтеспан исполнятся. Говорили, что пока курился ладан нескольким детям перерезали горло, их кровь вылили в потир и смешали с мукой для приготовления гостии. Каждый раз, когда по ходу службы требовалось целовать алтарь, Гибор целовал Монтеспан.

Он освятил гостию над ее гениталиями и вложил куски гостии в ее влагалище. За этим ритуалом последовала оргия. Тела детей впоследствии были сожжены в печи в доме “Соседки”. Когда об этой позорной черной мессе стало известно, Людовик арестовал двести сорок шесть мужчин и женщин, многие из которых принадлежали к кругам высшей французской аристократии и отдал их под суд. Признания вытягивались под пыткой. Большинство знати отделалось тюремным заключением и ссылкой в деревню.

Тридцать шесть человек незнатного происхождения были казнены, включая “Соседку”, сожженную заживо в 1680 году. Черная месса сохранилась как декадентская мода в XIX веке, когда она пошла на убыль. По рассказам, Клуб Адского Огня -тайное общество, существовавшее в Лондоне в конце XIX столетия, -регулярно устраивало черные мессы для поклонения дьяволу, хотя, похоже, эти ритуалы были не более чем сексуальными шалостями, сопровождавшимися обильными возлияниями.

В 1947 году черная месса была отслужена на краю могилы Алистера Кроули, известного оккультиста, верившего, что он является Антихристом. Когда в 1966 году была основана Церковь Сатаны,черная месса не вошла в число ее ритуалов; по мнению основателя церкви Антона Шандора Ла Ви, черная месса устарела. Тем не менее другие организации сатанистов служат черные мессы согласно своим собственным вариантам, которые, как говорят, включают в себя половые акты в извращенной форме и оргии, некрофилию, каннибализм или жертвоприношения (в том числе человеческие), а также выпивание крови жертв.

Адепты Черной Магии придумали церемонию Черной Мессы, служившейся в честь сатаны, и представляющей собой в общих чертах извращение католической мессы. Общий принцип Черной Мессы - тот, что в ней все совершалось обратно обыкновенной мессе. Различают несколько разновидностей этой церемонии. В одной из них читают наоборот Евангелие. При этой церемонии употреблялись черепа, человеческие кости. В жертвенную чашу клался прах, который благословляли, как хлеб жизни.

Такова была, в кратких чертах, “тщетная” масса гностиков и альбигойцев. В ней сатана заменялся тремя волхвами - Гаспаром, Мельхиором и Валтасаром, теми самыми, которые пришли поклониться новорожденному Спасителю в Вифлееме, увидев на небе Его звезду.

Служились мессы для различных целей: для применения смерти врагам, для поимки вора. В новейших Черных Мессах для этого употребляют пуповину новорожденного младенца. Употреблялись также всевозможные нечистоты. При церемонии часто совершаются всевозможные эротические и развратные действия. В недавнее время такие мессы служились еретиком Винтра, а еще позже - аббатом Буланом, известным под именем доктора Иоганнеса, с которым так энергично боролся французский оккультист Станислав де Гуайта, павший, как говорят, в этой борьбе под влиянием наведенной на него порчи (энвольтования).

В новейшее время служили Черные Мессы с политической целью, и результатом одной из таких церемоний, произведенной в Германии, как утверждают, явилось поражение французов в 1870-1871 гг.
По весьма понятным причинам мы не имеем здесь возможности приводить подробного описания Черной Мессы и должны ограничиться сказанным.

Существует настоящий культ Сатаны (Люциферизм, Палладизм), в котором дьявол заступает место Бога и считается истинным спасителем рода человеческого от Его несправедливостей (изгнание первых людей из рая, мученичество и проч.).

В1594 году во Франции некая ведьма описала на суде мессу, которую служили на шабаше в канун Ивана Купалы. В поле собралось около шестидесяти человек. Священник был в черной ризе без креста; ему помогали две женщины. Произнеся слова освящения, он вознес вместо гостии кусок репы, окрашенный в черный цвет, и воскликнул: “Господин, помоги нам!” Луи Жофриди (который впоследствии был удавлен и сожжен за то, что околдовал Мадлен де Демандоль и еще одну монахиню из Экса) в 1611 году признался, что в роли Князя Шабаша, наместника Люцифера, служил мессу на шабаше и кропил ведьмосвященным вином, а те в ответ восклицали: “Sanguis eius super nos etfilios nostrosi” (”Да падет его кровь на нас и на детей наших!”).

Ходили сказки о дьявольских мессах, на которых раздавали черные просфоры и вино из черного потира, а в момент освящения святых даров звучали издевательские возгласы: “Вельзевул! Вельзевул!” Вместо вина могли использовать воду или мочу. Просфоры были треугольные или шестиугольные, обычно- черные, но иногда- кроваво-красные. Священник был облачен в ризу(литургическую верхнюю одежду без рукавов), которая могла быть коричневого цвета с вышивкой, изображающей свинью и обнаженную женщину; или ярко-алого с зеленой вставкой, на которой изображались медведь и ласка, пожирающая гостию; или темно-красного с треугольником на спине, внутри которого был вышит черный козел с серебряными рогами. В некоторых случаях мессу служил сам Козел – председатель шабаша, читая при этом по служебнику с красными, белыми и черными страницами и переплетом из волчьей шкуры.

Согласно Пьеру де Ланкру, Дьявол служил мессу, пропуская “Conflteor”(исповедальную молитву) и все “аллилуйя”. Он неразборчиво бормотал слова мессы до тех пор, пока не доходил до проскомидии- части литургии, в которой священник принимает пожертвования. Участники сатанинской мессы вручали Дьяволу хлеб, яйца и деньги. Затем он читал проповедь, после чего возносил черную гостию, на которой вместо символа Христова был дьявольский знак. Он говорил: “Сие есть тело мое”, – и поднимал просфору на одном из своих рогов.

В ответ раздавались возгласы: “Aquerra Goity, Aquerra Beyty,Aquerra Gutty, Aquerra Beyty” (”Козел наверху. Козел внизу; Козел наверху, Козел внизу”), Все участники мессы становились перед алтарем, выстраиваясь в крест или в полукруг, и простирались ниц. Затем каждому давали проглотить кусок просфоры и “две пригоршни адского зелья и варева, столь отвратительного на вкус и на запах, что проглотить его было нелегко, и столь холодного, что у них леденели внутренности”. После этого Дьявол совокуплялся с ведьмами, и начиналась буйная оргия.

Очевидно, что ведьмовская месса не просто представляла собой пародию на христианскую литургию, но и являлась частью культа Дьявола. Черная просфора с дьявольским знаком мистическим образом преображалась в плоть Дьявола (”Сие есть тело мое”), и когда Дьявол возносил эту просфору, участники мессы громко славили его. Ведьмы сохранили старинный обычай двойного причащения – не только хлебом, но и вином, – от которого отказались католики и к которому позднее вернулись протестанты. Исповедь ведьмы отвергали потому, что презирали саму христианскую идею греха, а слово “аллилуйя” пропускали как возглас во славу христианского Бога. Они соединялись со своим господином, вкушая во время причастия его плоть и кровь, а затем вступая с ним в половую близость. При этом коргиастическому экстазу добавлялось кощунственное удовольствие осквернения христианской церемонии.

В XVIII-XIX веках рассказы об оргиастических кощунствах и извращениях вовремя сатанинской мессы доходят до полной непристойности: участники таких ритуалов подвергают сексуальному надругательству неприлично искаженные образы Христа и Девы Марии (либо большие освященные просфоры, разломанные пополам). Священник почти не отклоняется от ортодоксального текста католической мессы, однако вместо “Бог” произносит “Сатана”, и вместо “добро” – “зло”. Некоторые части мессы читаются задом наперед.

Смысл христианских молитв выворачивается наизнанку, как в случае с сатанинской версией молитвы“Отче наш”; “Отче наш, бывший на небесах… Да будет воля твоя на небесах, как и на земле… Введи нас во искушение и не избави нас от лукавого…”Тем самым христианская литургия одновременно и оскверняется, и, будучи могущественным религиозным и магическим ритуалом, преображается в церемонию прославления Дьявола.

То же самое происходит с сатанинским причастием, которое, как утверждают, готовится из экскрементов и менструальной крови или спермы. Прежде чем вложить гостию в рот участникам мессы, на нее испражняются или изливают семя. Ведь Дьявол – это владыка тела, а не души; повелитель плодовитости, а не духовности. Кроме того, превращение выделений человеческого организма в “плоть и кровь” божества может быть связано с оккультным принципом, гласящим, что каждый человек -потенциальный Бог.

Черная месса чаще встречается на страницах мистических триллеров, чем в реальной жизни, однако время от времени попадаются и документальные свидетельства подобных ритуалов. В 1889 году газета “Ле Матен” опубликовала рассказ некоего журналиста, который сперва написал статью, ставившую под сомнение реальность черных месс, но затем получил приглашение на одну из таких церемоний. К месту сатанистского сборища его доставили с завязанными глазами. Когда повязку сняли, он оказался в полутемной комнате, стены которой были покрыты эротическими фресками.

На алтаре в окружении шести черных свечей стояла статуэтка козла, попирающего распятие. В комнате было около пятидесяти человек – мужчин и женщин; они пели гимны, а священник в красном облачении служил мессу на теле обнаженной женщины, лежавшей на алтаре. Затем он освятил черные просфоры, и сатанисты съели их. Церемония завершилась оргией. Редакция “Ле Матен” подтвердила, что автор статьи действительно побывал на описанном сборище, однако никаких дополнительных подробностей не сообщила.

В 1895 году на вилле Боргезе в Риме обнаружили сатанистскую часовню. Стены ее были задрапированы черными и багряными занавесями, а за алтарем висел гобелен, изображавший триумф Люцифера. На алтаре стояли свечи и образ Сатаны. Богатое убранство часовни дополнялось молитвенными столиками и стульями, покрытыми алой тканью и позолотой. Часовня освещалась электрической лампой через огромный люк в потолке.

Уильям Сибрук, коллекционер мистических опытов, в 1940 году писал, что посещал черные мессы в Лондоне, Париже, Лионе и Нью-Йорке. Такую мессу, утверждал он, должен служить священник, отступивший от веры, а помогать ему должна проститутка в алых одеяниях. На алтаре перед перевернутым распятием должна лежать обнаженная женщина, лучше всего – девственница.

Потир помещают у нее между грудей; тело ее слегка окропляют вином. Гостию после освящения не возносят, а, напротив, бросают на пол и оскверняют.

Испанский писатель Хулио Каро Бароха пересказывает события, происходившие в 1942 году в испанской Стране басков. Шестеро мужчин и три женщины собрались на ферме и, после обильной трапезы, разделись донага. Затем они подогрели суп в котле и сварили в нем живьем кошку. После этого суп съели, перед каждой ложкой читая заклинания. Один из присутствующих сложил алтарь из досок и отслужил пародийную мессу, вместо просфор раздав куски колбасы. Все это время мужчины ласкали и тискали женщин.

В 1950-е годы сообщения о черных мессах появлялись в Италии, а в 1963году в Англии вспыхнула настоящая эпидемия черномагических церемоний. Алтарь церкви в Суссексе пришлось освятить заново после того, как четверо мужчин совершили в этой церкви некий таинственный ритуал, по-видимому, пытаясь вызвать злых духов. Утверждают, что черную мессу служили в церкви Сент-Мэри в Клопхилле (Бедфордшир). По-видимому, здесь также занимались некромантией, ибо на соседнем кладбище оказались вскрытыми шесть могил, где были похоронены женщины; один из скелетов нашли в здании церкви. “Если кто-либо сознательно призывает Дьявола посредством церемонии, – писал Элифас Леви, – то Дьявол является в зримом облике”.

Однако этот Дьявол, по мнению Леви, не существует независимо от человека: он – всего лишь некая иллюзия, материализуемая воображением мага. Убежденные сатанисты встречаются кое-где и в наши дни, однако для большинства современных, магов христианского Князя Тьмы просто не существует. Согласно оккультной теории, существуют различные силы и сущности - либо во внутреннем мире мага, либо во внешней действительности, – которые традиционно принято считать злыми, однако представить себе абсолютно злое божество – так же, как и абсолютно доброе – невозможно. Истинный, Единый Бог – это совокупность всех вещей и явлений; он содержит в себе все добро и зло и примиряет все противоположности. (из книги Р.Кавендиша «Черная магия», http://koldun.lv)

Думаю, вы сами поняли значение аркана-участие в прямом(переносном) смысле в черной мессе, черных делах, мнимые ценности, порочность, принятие ложных ценностей….

Астрологический управитель аркана Сатурн.

Сатурн, прекрасная “окольцованная” планета, определяет два мнимо противоречивых аспекта личности – стремление к самосохранению и неизбежные ограничения нашей бренности: внешне они различны, но на самом деле тесно взаимосвязаны. Сатурн медленно движется по гороскопу, предоставляя нам широкие возможности, но, не позволяя сбросить доспехи, когда нам угрожает смертельная опасность. Бредя по жизни, Сатурн привносит в нее реализм, постоянно напоминая нам о том, что жизнь не бесконечна, и препятствуя развитию мании величия. Неблагоприятное положение Сатурна в гороскопе может исказить наши представления о реальности и стать причиной заниженной самооценки, паранойи или чувства беспомощности.

Сатурн коварен. Иногда он напоминает об осторожности, когда на самом деле нам требуется смелость, чтобы сбросить гнет искусственных, умозрительных ограничений – например, боязнь нарушить спокойствие в семье. Сатурн часто порождает опасения и препятствует нашему росту и самопознанию.

В качестве позитивной силы Сатурн помогает найти свое призвание, символизирует развитие человеческого “я” и его установление в мире. Как защитник и покровитель, он олицетворяет бегство “я” от камней и стрел суровой судьбы. При правильном толковании Сатурн укажет моменты обостренной независимости – такие, как начало карьеры, выбор нового жизненного курса или, в других случаях, действия после смерти родителей.

Качества:

Надежность. Устойчивость. Серьезный взгляд на жизнь Сила воли. Стойкость. Прочность. Обязательность. Постоянство. Статичность. Непреклонность. Твердость духа и характера. Принципиальность. Консерватизм. Холодный, сухой расчет. Четкое планирование. Педантизм. Пунктуальность. Правдивость Честность. Трудолюбие. Упорство. Исполнительность. Чувство долга. Жесткая дисциплина, твердая рука. Формализм. Организованный ум. Дисциплина мысли. Абстрактный ум. Логика. Мудрость. Ритуал. Медлительность. Конкретность. Аккуратность. Умение довести все до логического конца.

Сверхусилия. Терпение. Скромность. Самодисциплина. Справедливость Скепсис. Осторожность, порой излишняя. Неуверенность в своих силах. Осмотрительность. Предусмотрительность. Холодность. Недоверчивость. Сильная память на плохое. Замкнутость. Отстраненность. Зажатость. Трудности в общении. Аскетизм. Меланхолия. Не любит рисковать. Разделяет коллективное и личное. Не любит лишнего, роскоши. Медленно и верно достигает своей цели. Создает ограничения. Верит должности, уважает старших. Не любит перемен, любит привычные формы, опираясь на традиции. Уважает авторитеты. Любит порядок, учет. Опирается на внешнюю форму, закон, иерархию.

Проявления:

Раздражение на новое. Если обида, то на всю жизнь. Держит форму, чувствуется дистанция. Требует уважения. При резком изменении среды рушится. Сознательные ограничения. Умение замечать и использовать. Новые знакомства заводит с трудом, друзей мало или нет. Часто одинок. Ограничения. Нехватка чего-либо. Привычные, устоявшиеся формы поведения.

Психические состояния:

Зажатость, закрепощенность. Самоконтроль. Торможение. Уравновешенность. Застенчивость. Нерешительность. Чувство одиночества. Концентрация. Жесткость.

Негативные проявления:

Замкнутость. Боязливость. Тирания. Скупость. Твердолобость. Упрямство. Узость ума. Пессимизм. Фатализм. Предельный консерватизм. Страх. Эгоизм. Беззастенчивость. Слабоволие. Внутренняя слабость. Колебания. Сомнения. Мучают себя, часто обращаются с другими жестоко.

Мотив:

Безопасность, гарантии, прочность.

В карте:

Дедушка. Бабушка. Отец. Муж. Иногда мать. Начальник. Законный супруг. Человек, который ограничивает. Человек старше по возрасту. Законник. Государственные исполнительные органы. Власть, проводящая законы в жизнь. Пожилые люди, бедные друзья или родственники. Затворники, нищие, бродяги. Долги. Землевладельцы.

Профессии:

Связанные с недвижимостью, со смертью, холодом или прошлым (архивариус, археолог). Хранители (архивы). Добывающая промышленность. Таможня. Органы внутренних дел. Строители. Архитекторы. Ученые (прикладные). Ревизоры. Контролеры. Госчиновники. Президенты крупных фирм.

В организме:

Костная и мышечная система. Кости. Зубы. Суставы. Колени. Икры Сухожилия. Связки. Хрящи. Кожа. Секреторная система. Селезенка. Органы слуха.

Физиологические функции:

Долговременные процессы в организме. Кальцинация. Выведение шлаков и ядов. Стягивающие и сжимающие процессы. Затяжные болезни.

Черные мессы часто связывают с колдовством, ведьмами и черными магами, хотя эта загадочная церемония сыграла большую роль в формировании всей магической культуры. Многие Светлые маги до сих пор используют ритуалы, взятые из исторических свитков, но выполнять обряды могут люди только с очень сильной энергетикой и большим опытом.

Так происходит из-за того что эта магия – воплощение многовековых знаний, собранных втайне, по крупицам и сбереженных для следующих поколений.

Что такое Черная Месса

В средние века священнослужители, зная о губительности запретных идей, преследовали колдунов и людей со сверхъестественными способностями. Они сжигали на кострах и подвергали жестким пыткам тех, кто, по их мнению, был опасен для общества и влияния церкви.

Но, они шли не тем путем, потому что в общество чернокнижников чаще всего входила элита общества, богатые и состоятельные люди, знатные дворяне, ученые и их способные ученики.

Все эти люди поклонялись Дьяволу, как противоположности Бога, и у него просили помощи в своих начинаниях. Они продавали свою душу, привлекая золото, власть и богатство, считается также, что многие из них обрели вечную жизнь и теперь правят нашим миром, хотя доказательства этому сложно отыскать. Многие современные ведьмы не практикуют поклонение Дьяволу и не используют черную мессу в своих целях, но ее используют члены тайных Братств, Орденов и других сообществ.

Значение черной мессы

В наше время во время проведения Черной мессы вызываются древние Темные божества, которые дают Черным магам силу. Посредством медитации члены тайного сообщества соединяются с эгрегором Тьмы, повышая уровень своей силы и увеличивая энергетику.

Для некоторых сильных обрядов современные маги также используют Черную мессу, например, когда наводят порчу на соперников, привлекают в общество новых братьев или делают приворот на энергетически сильную личность. Проводится приворот с Черной мессой в первые дни после Троицы. При этом, чем больше магов участвует в ритуале, тем больше силы они собирают.

Оптимальным считается круг из 13 мастеров разного пола. Магистры проводят обряд и собирают силу в круге, а затем силой мысли направляют её потоки на решение конкретной ситуации.

Ритуал Черной мессы

Досконально узнать правила проведения ритуала можно только у самих практиков, но вряд ли они откроют этот секрет постороннему, потому что нарушивших тайну изгоняют из Ордена навсегда. За этим следит Магистр, наказывая каждого преступившего клятву и лишая его силы.

Кое-что можно узнать из книг, дошедших до нашего времени. К примеру, известно, что перед проведением Черной мессы нужно в течение трех месяцев поститься и не есть еду с кровью, нельзя пить спиртное и заниматься сексом. Когда приходит очищение, то Мастера собираются в назначенном месте – месте силы, нахождение которого хранят в тайне, чаще всего это полуразрушенный храм или сакральные излучины в горах, из которых бьет древняя энергия.

Они выбирают для жертвоприношения черного петуха, которого в течение года откармливают чистым зерном, убивают его на восходе солнца, затем вырывают глаза, язык и сердце, высушивают на костре из полевых трав и перемалывают в порошок, используя ступку и пестик. Останки петуха закапывают в землю таким образом, чтобы до него не добрались дикие животные.

Для защиты магов от демонов сначала служат Ангельскую мессу, а на жертвенный алтарь кладут перо убитого петуха. Далее берут пергамент или белый лист бумаги, на котором освященным в церкви вином пишут магические руны, обеспечивающие защиту.

Руны можно найти в доступных источниках с расшифровкой. Через два дня после ритуала ровно в полночь Мастер, отвечающий за ритуал, читает 77 псалом и проводит заупокойную службу, чтобы привлечь демонов и заставить их повиноваться. На рассвете на жертвенном алтаре убивают молодого ягненка, тело сжигают, а из шкуры делают тонкий пергамент.

На нем пишут вином или кровью свое пожелание и указывают имена власти: Вельзевул, Ариел, Люцифер или Левиатон.

К этим именам взывают, произнося свое желание громко 7 раз. Затем пергамент сжигается на костре. Для проведения Черной мессы нужна черная одежда и перечисленная атрибутика.

После нее устраиваются оргии с распитием красного вина и танцами вокруг огня.

 


Читайте:



Кратко о гадании 19 века

Кратко о гадании 19 века

19.04.11 Гадания наблюдались и наблюдаются до сих пор у всех народов. Яркая картина поразительных совпадений видов и способов гадания дана в...

Гадание на суженого по картам Гадание на картах на суженого ряженого

Гадание на суженого по картам Гадание на картах на суженого ряженого

С самых древних времен гадание на жениха пользуется наибольшей популярностью у девушек. Ведь и правда, кому не хотелось бы быть готовой к...

Помощь мага в различных ситуациях в жизни Нужна помощь ведьмы

Помощь мага в различных ситуациях в жизни Нужна помощь ведьмы

Избавьтесь от сумрака в вашей жизни Она не выглядит так, какими обычно рисует наше воображение знахарей. Никаких вычурных одеяний, никаких...

Как могут помочь реально сильный маг или колдун

Как могут помочь реально сильный маг или колдун

Каждый, кто искал специалиста в магии и колдовстве, не важно с какой целью, получить ли магическую помощь в делах, либо провести любовный приворот,...

feed-image RSS