Разделы сайта
Выбор редакции:
- Анастасия: тайна имени, происхождение Как по немецки будет имя настя
- Хокку о любви Китайские трехстишия
- Рафаэль санти биография краткая
- Детские игры с картами на двоих
- Кто послал их на смерть недрожащей рукой
- Тайное гадание с черточками
- Тотем Паук – характер и значение Значение карт паук
- Превращение тузов в четыре другие карты Туз колоду не держит почему
- Значения и сочетания игральных карт при гадании
- Кратко о гадании 19 века
Реклама
Дурак (карточная игра). Превращение тузов в четыре другие карты Туз колоду не держит почему |
«Дура́к » - карточная игра , популярная в странах бывшего СССР.
Суть игры [ | ]В игре используется колода из 24 (сокращённая колода), 36, 52, 54 (с джокерами) карт . Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. Старшинство карт в колоде из 24 карт (от меньшего достоинства к большему): 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 52 и 54 карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т . Старшинство мастей для игры в дурака не определено. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырный туз в игре не отбивается. Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». Партия в дурака называется «кон». Отбитые карты идут в «отбой» («биту») и складываются на столе рубашкой вверх. Ничья [ | ]Ничья (розыгрыш) - ситуация, когда при завершении партии карт в колоде не осталось и все карты биты. Нет ни победителей, ни проигравших. Однако иногда в этой ситуации проигравшим считается игрок, бивший последней картой («последняя рука хуже дурака»). Правила [ | ]До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространённая разновидность. Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим). Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать). Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до тех пор, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт. Игроки скрывают свои карты от других игроков. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху, эта карта также может быть снята с середины после сдвига части остатка колоды кем-нибудь из других игроков) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из неё, то игра начинается сначала. Если игрок отпустил карту, то считается, что он походил. Если у одного из игроков после раздачи все 6 карт оказались чёрных мастей при том что козырь красной масти или наоборот (возможны другие вариации этого правила), то он может потребовать пересдачу всех карт. Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства (возможны другие вариации правила). Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. В последующих партиях сдает проигравший («дурак»). Заходит сосед проигравшего слева, что определяется устойчивым выражением «из-под дурака». Возможно, по договорённости между игроками, начинать следующую игру «на дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по правую сторону от проигравшего человека. В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту либо (по своему желанию и при наличии) несколько карт одинакового достоинства, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить (синоним - покрыть) карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта - козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок либо кто-то из поддающих может положить (подкинуть, подбросить) ещё одну или несколько карт любой масти, достоинство которых совпадает с достоинством любой из карт, уже участвовавших в данном заходе. Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками. Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, это право переходит к сидящему слева от отбивающегося и т. д. по кругу. Если игрок подбросил карту он имеет полное право забрать ее обратно. Однако иногда допускается возможность подкидывать для любого игрока вне очерёдности и в любом количестве (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало 6 штук, если по договорённости игроки не играют «до завала», когда кидается столько карт, сколько у отбивающегося игрока есть на руках). Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно. Если отбивающийся игрок не хочет или не может побить хотя бы одну карту, то он обязан забрать все карты и пропускает свой ход. Ход переходит к сидящему слева от него. Иногда используется правило, согласно которому на первом заходе кона общее количество карт, которые необходимо покрыть, не превышало пяти штук, а не обычных шести («первый отбой - пять карт»). Если по каким-либо причинам игроку подброшено более шести карт, он имеет право выбора, какие из них крыть. Если у отбивающегося игрока на момент начала отбоя на руках было менее шести карт (что возможно в ситуации, когда колода уже закончилась, или при переводе под заходившего игрока в переводном дураке), то количество карт, которые он должен побить, ограничивается количеством карт у него на руках. При игре в переводного дурака правила те же, однако отбивающийся игрок может не только крыть карты, но и (до начала своего отбоя) перевести ход под сидящего слева игрока с помощью карты того же достоинства, которой был сделан ход. В этом случае следующий игрок становится отбивающим и должен побить обе карты - ту, которой сходил заходящий, и ту, которой перевёлся переводящий игрок; новый отбивающийся может, в свою очередь, перевести карты игроку слева от него картой того же достоинства, и т. д. Когда в игре участвует менее четырёх игроков, складываются ситуации, когда заходящему игроку в результате последовательных переводов приходится отбиваться. Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу - «отбой» или «бита», который больше не участвует в игре и подглядывать в которую до конца кона нельзя. Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя. После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, при условии если у них на руках меньше шести карт. Первым берёт недостающее количество карт (до шести) заходящий игрок, затем карты берут поддающие игроки, начиная с игрока, сидящего слева от отбивающегося и т. д. по часовой стрелке. Последним карты берёт отбивавшийся игрок, если остались карты. В переводном дураке, если заходящий являлся отбивающим, он берет карты последним. После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки, кроме, быть может, одного, не израсходуют все свои карты. Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Возможны также варианты игры с распределением мест по времени выбытия из игры (игрок, первым, избавившийся от своих карт, считается победителем, вторым - занявшим второе место и т. д.). При игре на пару погоны кладутся на плечи проигравшей паре. Это касается и того случая, когда остается один игрок против двух. В случае игры втроём, каждый играет сам за себя. В этом случае, игрок может повесить погоны двоим игрокам-оппонентам одновременно и наградить их званиями (сержант и т. д. по возрастанию), игра на этом не заканчивается, уже проигравшие игроки доигрывают партию, пока не останется один из игроков, который скинул все карты. Возможен вариант, что оставшиеся два игрока тоже имеют погоны, в этом случае игрок, повесивший погоны остаётся сержантом, игрок, которому повесили, повышается в звании до старшины (в таком исходе событий, первый вышедший и второй вышедший игроки могут вешать одинаковые погоны, независимо от номинала). В случае, когда у игроков остается равное количество карт на руках, то в конце кона берётся одинаковое количество карт на участников. Если карта была побита тот кто её кинул имеет право её поменять или забрать назад История игры [ | ]Игра в дурака появилась в 18-м веке в России («игра в дурачки» упоминается в известном руководстве по карточным играм «Расчетистый карточный игрок» 1790-х годов). Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж или пасьянс. Однако уже в следующем веке в бывших республиках СССР игра по популярности стала тягаться с такими играми, как покер. Нет особенной причины такого названия игры. В то время «дурак» был одним из самых распространённых ругательств в стране. В этом и заключался весь интерес игры - оставить в «дураках». Первоначально игра велась по довольно упрощённым правилам (простой дурак). Однако позже появились также подкидной и переводной дураки. Это только увеличило популярность дурака. Также появилась и особая разновидность игры, где пики бьются только пиками, а козыри всегда бубны (пики пиками, вини винями, японский). А дальше появилось ещё около 80 разновидностей, отличающихся от остальных незначительными деталями. Далеко не у всех разновидностей можно назвать хотя бы дату создания. Исчезающий туз Уровень мастерства 1 Вам понадобится стандартная колода. Фокус Зрителям демонстрируют трех тузов, сложенных веером. Туз бубен расположен между двумя черными тузами. Фокусник кладет трех тузов в колоду и заставляет бубнового туза исчезнуть. Методика Этот простой фокус показывают уже много лет - он впервые появился в сборнике карточных фокусов, написанном хорошо известным в свое время фокусником Л. Виддопом в 1914 г., и уже тогда считался очень старым. 1. Прежде всего вы должны взять из колоды бубнового туза и где-нибудь его спрятать. Пролистайте колоду и выложите тузов пик, червей и треф на стол лицом вниз. Скажите своим друзьям: «Я собираюсь удивить вас чудом исчезновения. Я заставлю карту окончательно исчезнуть». Говоря это, вы кладете колоду лицом вниз на стол и берете три карты, складывая их веером, который вы демонстрируете зрителям. Составьте веер, как показано на иллюстрации, чтобы средний туз выглядел как туз бубен. Это, разумеется, туз червей. Скажите: «Вот три туза - туз треф, туз бубен и туз пик». 2. Прежде чем вас смогут перебить, выровняйте три карты и скажите: «Смотрите, я положу вот эту, туза пик, близко к низу колоды». Вложите туза пик лицом вниз в колоду. Когда будете делать это, дайте зрителям увидеть, что это действительно туз пик, но не заостряйте на этом внимание, нарочно демонстрируя его зрителям: чего доброго, они захотят, чтобы вы показали и следующую карту, а этого вы делать не должны. Скажите: «Эту карту (притворитесь, что проверяете, какой это туз, - посмотрите на него сами, не позволяя зрителям его увидеть), туза бубен, я положу в середину колоды». Сделайте это и затем, снова демонстративно проверив карту, скажите: « Я положу эту, туза треф, поближе к верху колоды». Не нужно показывать эту карту зрителям, несмотря на то что это действительно туз треф, - они видели первого туза и поверят вам про двух остальных. 3. Теперь скажите: «Итак, какого туза я положил в середину - туза бубен, не так ли? Я заставлю его исчезнуть». Скажите «Исчезни!» резко и властно, одновременно щелкнув по картам. Возьмите нижнюю часть колоды, держа ее крепко между большим и остальными пальцами левой руки, и протолкните правый большой палец в центр колоды. Пальцами правой руки отогните большую часть колоды назад и затем отпустите карты по одной, дав им спружинить с резким треском. Так тузов пик, бубен и треф демонстрируют публике. Центральный туз на самом деле туз червей, притворяющийся тузом бубен 4. Снова протяните карты другу и скажите: «Пожалуйста, просмотри колоду - там ли еще туз бубен. Конечно, его там нет, вот он, у меня в кармане». Вытащите карту или, если вы научились прятать карту в ладони, - пусть она появится откуда-нибудь еще. Тузы превращаются ы четыре другие карты. Секрет фокуса: Фокус производится следующим образом. Вы начинаете с заявления о том, что вам необходимо содействие какого-нибудь зрителя, который имеет привычку не верить ничему тому, что ему говорится. Как
превратить 4 туза в любые 4 карты
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Что такое хлебный спас когда он празднуется |
Новое
- Хокку о любви Китайские трехстишия
- Рафаэль санти биография краткая
- Детские игры с картами на двоих
- Кто послал их на смерть недрожащей рукой
- Тайное гадание с черточками
- Тотем Паук – характер и значение Значение карт паук
- Превращение тузов в четыре другие карты Туз колоду не держит почему
- Значения и сочетания игральных карт при гадании
- Кратко о гадании 19 века
- Гадание на суженого по картам Гадание на картах на суженого ряженого