Главная - Обряды
Что говорят экстрасенсы об аварии ту 154

Эксперты Минобороны РФ завершили полную расшифровку черных ящиков и смогли назвать окончательную причину , который 25 декабря 2016 года над Черным морем. По утверждению специалистов, в которой , произошла из-за совокупности факторов - самолет был перегружен и во время управления воздушным судном второй пилот допустил ошибку, пишет L!FE .

ВВС

По данным источника, приоритетной следователи считают пресловутый человеческий фактор. По убеждению экспертов, проблема с закрылками, из-за которых самолет резко стал терять высоту, была напрямую связана с ошибкой второго пилота пассажирского самолета, 33-летнего Александра Ровенского.

"На третьей минуте полёта, когда Ту-154 находился на высоте 450 м над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. В результате машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого лайнер перешёл в запредельный угол атаки, экипаж всеми силами пытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, но сделать этого уже не успел", - сообщает источник, знакомый с ходом расследования причин авиакатастрофы в Сочи.

Минобороны РФ

Специалисты уверены, что причиной сбоя в работе механизма самолета стала банальная - при взлете лайнера вместо шасси, он дернул не за тот рычаг, и убрал закрылки. Это является основной версией причин трагедии, в которой погибли участники ансамбля им.Александрова, легендарная и 9 журналистов российских телеканалов, которые летели в сирийскую Латакию, чтобы дать благотворительный концерт военным из РФ, которые вынуждены в Новый год нести службу в Сирии.

Также в Минобороны добавляют, что ситуацию после усугубил еще один фактор - перегрузка воздушного судна. В багажном отсеке Ту-154 всё было заполнено "под завязку". Поэтому хвостовую часть лайнера потянуло вниз.


ВВС

Спасти машину, по мнению экспертов, было невозможно - не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился, что привело к гибели всех находившихся на борту. Источник подчеркивает, что нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, но быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

При этом эксперты Минобороны РФ, считают оглашенную причину крушения Ту-154 "" преждевременной. Специалисты подчеркивают, что ещё предстоит колоссальный объём работ по сбору и выкладке обломков лайнера, чтобы говорить о точных причинах трагедии.

Напомним, авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 года. Самолет Ту-154 Минобороны РФ в 5:40 утра по мск в 1,7 км от побережья Сочи потерпел крушение над Черным морем. Борт, на котором находилось 92 человека, летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.

Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за возможной ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 - параметрического и речевого - эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Тяжёлый и неуправляемый

Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.

Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник. - Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это могло произойти после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, - добавил источник Лайфа.

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

РАСШИФРОВКА:

Скорость 300... (Неразборчиво.)

- (Неразборчиво.)

Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво.)

Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

Закрылки, сука, чё за х**ня!

Высотомер!

Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

- (Неразборчиво.)

Командир, мы падаем!

Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.

Пилоты, летавшие на Ту-154, с которыми пообщался Лайф, подтверждают выводы экспертов Минобороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, - рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. - От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.

На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки - слева, шасси - справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, - рассказал Лайфу Толбоев.

По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

Трагический опыт

Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации.

" src="https://static..jpg" alt="" data-extra-description="">

Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.

Разбившийся лайнер базировался на подмосковном аэродроме Чкаловский и входил в состав ФГБУ "Государственная авиакомпания 223-й лётный отряд" Минобороны, осуществляющего перевозку военнослужащих.

Модификация Ту-154 Б-2 рассчитана на перевозку 180 пассажиров экономического класса и выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта. С 2012 года гражданские авиакомпании России не эксплуатируют Ту-154 Б-2.

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»

.

Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая

Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале

Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан

Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Специалисты продолжают собирать данные о падении Ту-154 Минобороны РФ, разбившегося в Краснодарском крае – первый черный ящик уже найден и доставлен спецрейсом в Подмосковье. Военный летчик 1-го класса Александр Пленцов помог «ФедералПресс» разобраться в данных о крушении самолета и рассмотрел основные выдвинутые в СМИ версии трагедии.

Что случилось в воздухе

Трагедия, случившаяся 25 декабря, пока оставляет больше вопросов, чем ответов. Известно, что авиалайнер Ту-154, совершавший рейс Чкаловский – Хеймим упал в море в районе Сочи практически сразу после вылета из сочинского аэропорта, куда заходил на дозаправку топливом.

На его борту находились 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров находились 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, глава общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза), начальник управления культуры Минобороны РФ Антон Губанков, руководитель ансамбля имени Александрова Валерий Халилов.

Взлет самолета был произведен ночью, в 05:24 утра, при этом – в сложных метеоусловиях, что по словам специалистов, является крайне важным фактором для понимания причины катастрофы.

Связь с экипажем оборвалась буквально через 2 минуты полета – командир Ту-154 не ответил на запрос авиадиспетчера. Еще через несколько секунд самолет исчез с радаров. В Сети уже появилась запись последнего сеанса связи авиалайнера:

«Ту-154 взлетел в 05:24:39. В 05:26:44 командир подтвердил получение команды от «Сочи-вышка» (позывные диспетчерской сочинского аэропорта – прим. «ФедералПресс»). В течение двух минут и пяти секунд полет шел нормально, высота составила 750-800 метров, скорость – 450 -500 километров в час. Именно после двух минут полета ситуация стала аварийной. В это время, согласно плану полета, борт должен был начать разворот вправо на высоте 800 метров. Именно после начала разворота и началось катастрофическое развитие ситуации», – прокомментировал данные Александр Пленцов.

На высоте 800 метров Ту-154 начал выполнять правый разворот. Затем самолет перешел в правую нисходящую спираль, сделал разворот приблизительно на 130-150 градусов, и в этот момент ударился об воду.

Что означают данные приборов

«Что происходит в момент крена: правое полукрыло самолета опускается вниз, левое – приподнимается вверх, и самолет начинает крениться в правую сторону. Что видят пилоты на главном индикаторе пространственного положения на приборной доске: линия горизонта на приборе накренилась влево. Пилоты видят противоположный крен. Летчик в такой момент должен правильно понять свое пространственное положение и правильными действиями – поворот штурвала влево – вывести самолет из правого крена», – пояснил Александр Пленцов.

В понимании, что предшествовало дальнейшему увеличению правого крена самолета, и лежит разгадка произошедшего. Помимо прочего, в сложных метеоусловиях не исключено возникновение оптических иллюзий, подчеркнул эксперт.

Мнение военного летчика подкрепляют данные источников из правоохранительных органов, на которые ссылаются СМИ. Так, данные ТАСС практически аналогичны мнению эксперта: «Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла – прим. «ФедералПресс»). При этом по пока не понятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км в час», – приводит ТАСС слова источника в силовых структурах.

Версию о теракте эксперты отмели

Некоторые специалисты уже высказали предположение о том, что что-то случилось внутри кабины пилотов – нечто моментально «отключило» всех летчиков на взлете. Однако на найденных фрагментах самолета и на останках погибших криминалисты до сих пор не нашли следов взрывчатки или признаков другого постороннего воздействия. «Версия теракта на данный момент не находит подтверждения», – приводит слова анонимного информатора «Интерфакс» . «Признаков воздействия взрыва или пламени на самолет не обнаружено», – подтвердил источник ТАСС в силовых структурах.

Показания свидетелей также позволяют отмести версию теракта, сказал другой источник «Интерфакса» . Он объяснил отсутствие сигнала SOS тем, что экипаж находился в стрессовом состоянии и пытался спасти самолет в последние секунды.

Александр Пленцов солидарен с этими тезисами. По его словам, теоретически теракт действительно мог стать причиной катастрофы. Однако практически вероятность реализации такого сценария – одна на миллион.

«Во-первых, сейчас проводятся достаточно тщательные мероприятия по предотвращению терактов. Во-вторых, захват воздушного судна – это случай из разряда научной фантастики. Ведь летели не просто случайные пассажиры, все были, как говорится, «свои»: артисты, общественные деятели, журналисты, самолет принадлежал Министерству обороны РФ. Террорист, попавший на такой борт и перестрелявший летчиков – совершенно не тот вариант», – отметил летчик.

Он также отметил, что видео с камер наблюдения, на которой зафиксирована вспышка над морем, вряд ли является записью взрыва самолета. «Представьте себе пламя от взрыва 33 или 35 тонн авиационного керосина – если бы взорвалось топливо самолета, мы обязательно увидели бы большой шар огня, который осветил бы половину Сочи», – прокомментировал запись эксперт.

Отказ авиационной техники или ошибка пилотов?

Еще две (отметим, очевидных) версии, которых в настоящий момент придерживаются официальные органы – технические неполадки или ошибка пилотов. В пользу фатальной поломки (к примеру, отказа управления) говорят все перечисленные факторы – и в первую очередь, тот факт, что пилоты не успели сообщить на землю о происходящем.

«В случае любой поломки последовал бы мгновенный доклад диспетчеру с планами на вынужденную посадку. В летчике это заложено с первого момента его обучения. А ведь всего в кабине их было четверо, и каждый из них должен был и мог бы сообщить о произошедшем. Но ничего подобного, как мы видим, не произошло – самолет ударился об воду при молчании экипажа», – отмечает Пленцов.

В пользу предположения о том, что самолет развернулся и ушел обратно на посадку, говорят данные о том, чтоТу-154 в момент полета над морем отклонился от запланированного курса практически в противоположную сторону. Эта версия основывается и на показаниях свидетелей – по словам сотрудника береговой охраны, снижение самолета действительно напоминало экстренную посадку.

«Снижение самолета с высоты 800 метров длилось примерно 15-18 секунд. Это могло произойти только в том случае если самолет вошел в крутую (так называемую смертельную) спираль. В такой ситуации самолет уже неконтролируем. Поэтому в катастрофе ни в коем, я подчеркиваю – ни в коем случае не следует винить экипаж», – отметил Александр Пленцов.

По его словам, с большой долей вероятности за несколько секунд до удара, увидев огни города, летчики все же определили свое пространственное положение. Они вывели самолет из крена и взяли штурвал не себя, практически «переломили» самолет, пытаясь вывести из снижения. Однако малая высота и большая просадка самолета не позволили уйти самолету в набор высоты. Самолет задней килевой частью ударился об воду.

«Практически точно также, только при уходе на второй круг, в том же самом месте в 2006 году упал А-320 «Армавиа». Точно в такой же смертельной спирали снижался в землю В-737 в Перми и в Казани. Во всех этих катастрофах пилоты в самый критический момент не могли понять свое пространственное положение, чтобы правильно действовать рулями управления. Ложный, иллюзорный прибор пространственного положения самолета, стоящий в кабинах всех этих самолетов, не позволил пилотам правильно сориентироваться в полете и благополучно завершить полет», – резюмировал эксперт, отметив, что помимо прочего, этот прибор не соответствует нормам летной годности и не должен устанавливаться в кабинах самолетов.

Тем не менее, с полной уверенностью говорить о причинах трагедии можно будет только после того, как следственные органы завершат проводимые проверки и о своем вердикте сообщит министр транспорта Максим Соколов.

«ФедералПресс» будет следить за развитием событий.

Иоланта Воронова

Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.

Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

Юлия Соловьева

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

 


Читайте:



"пограничники" льва и девы Родилась 23 августа кто по гороскопу

Гороскоп совместимости: 23 августа какой знак зодиака лев или дева - самое полное описание, только доказанные теории, основанные на астрологических...

Бешеная рота: как «Гюрза» устроил чистилище для боевиков в Чечне

Бешеная рота: как «Гюрза» устроил чистилище для боевиков в Чечне

Гюрза - великолепная охотница. Сначала она поджидает свою жертву на земле или на каком-нибудь дереве. Как только неосторожное животное приближается...

Что означает пословица «Яблоко от яблони недалеко падает»?

Что означает пословица «Яблоко от яблони недалеко падает»?

(433 слова) Когда люди хотят сказать, что ребенок во всем похож на своих родителей, они произносят фразу: «Яблоко от яблони недалеко падает». Она...

Как наказать человека который тебя

Как наказать человека который тебя

С обидчиками хоть раз в жизни сталкивается каждый человек. Ими чаще становятся враги, завистники и недоброжелатели либо преступники, от действий...

feed-image RSS